В Google Adwords решили, что верификацию должны будут проходить все рекламодатели. В 2018 году Гугл запустили ее для рекламодателей, запускающих рекламу по теме политики.
Какие документы нужно предоставить для верификации?
Чтобы подтвердить свой аккаунт, придется предоставить информация, которая может подтвердить кем является рекламодатель, и в какой стране работает. Это могут быть:
- личные данные;
- документы о регистрации компании.
Когда нововведение заработает?
С лета 2020 года интернет-пользователи смогут при клике на объявление увидеть информацию о рекламодателе. Благодаря этому они смогут принимать более взвешенные решения о покупке услуги или товара.
В первую очередь нововведение заработает в Америке, позже распространится по остальным странам. Все время верификации составит несколько лет.
Источник: https://intmarketer.ru/