Если вы счастливый обладатель собственного сайта, то наверняка задумывались, как повысить популярность своего детища, привлечь новых пользователей, повысить конкурентоспособность.
Для всего этого и существует комплекс мер по раскрутке сайта и повышения его позиций в рейтинге поисковых машин, именуемый СЕО — Search Engine Optimization.
Попасть в ТОП выдачи популярных поисковиков Яндекса, Гугла, Рамблера – важная составляющего вашего успеха и цель сео продвижения сайтов. Имейте в виду, только маленький процент клиентов переходят на следующую страницу выдачи, это около 20%, иногда значительно меньше. Основной же пользовательский базис останавливается на первых 10 выданных сайтах, или даже первых 5-ти.
Если по своему запросу клиент увидит на первой странице выдачи именно ваш сайт, вполне вероятно, что он перейдет на ваш ресурс и там и останется, если, конечно ресурс соответствует всем его требованием.
А вот тут внимательно! Зачем потенциальным клиентам оставаться на вашем сайте? Безусловно, из – за нужной и интересной ему информации! Поэтому, часто продвижение сайта невозможно представить без хорошего уникального контента, попросту говоря, без хороших статей.
Итак, рассмотрим некоторые пункты, которые помогут поднять ваш сайт в ТОП:
- В комплекс мер по сео продвижению сайтов входит внутренняя оптимизация последних. Сюда можно включить, исправление ошибок в тексте, добавление дополнительного количества статей, перелинковка – прошивка страниц, изменение HTML кода. Оптимизация под Яндекс несколько отличается от аналогичной в Гугле.
- Вторым пунктом можно назвать наращивание ссылочной массы. Для этого необходимо в различных группах, сообществах, форумах и других онлайн площадках разместить ссылки на ваш сайт. Чем ресурс будет массивнее и авторитетнее, тем быстрее вы нарастите ссылочную массу. Выбирайте площадки для размещения ссылок близкой вам тематики.
- Третьим пунктом можно назвать сохранение достигнутого результата. Что бы не вылететь из выдачи поисковиков, следует достаточно хорошо оптимизировать сами тексты. Для этого необходимо составить семантическое ядро сайта, прогнав основные ключи в Яндексе и Гугл Адвордс. Затем равномерно распределить ключевые фразы по тексту. Помните, что переоптимизированные тексты не нравятся пользователям и выглядят подозрительно для поисковых машин.