В этой статье буду описаны самые важные этапы раскрутки сайта, а так же их примерная стоимость.
Первый этап: подготовка сайта к раскрутке
Сначала анализируется наличие на сайте запрашиваемых пользователями фраз в определенном соотношении с текстом всего сайта. После этого определяется, по каким фразам будет выполняться продвижение, обычно это две или три фразы. Тут происходит тесное сотрудничество с заказчиком. Очень часто заказчик просит продвигать фразы, которые вообще не вводятся пользователями в запросах.
После анализа сайта и его оптимизации можно начать подготовку к продвижению сайта. Когда вам называют цену продвижения наобум, то, как правило, это является показателем не профессиональности работника или компании.
На первый этап уходит 1-2 месяца для старых сайтов и 3-4 месяца для молодых.
К молодым сайтам относятся сайты, зарегистрированные в 6-8 месяцев назад, а к старым – сайты, просуществовавшие больше года.
Стоимость работ на первом этапе можно оценить в 100-200$.
Второй этап: непосредственно продвижение или борьба с конкурентами
Конкуренты – это сайты, которые используют похожие запросы по схожей с тематикой заказчика продукции.
Тут идет еще большая разбежка цен. В первую очередь учитывается тематика сайта и местность, в которой его нужно продвинуть. Порой встречаются такие сайты, продвижением которых даже не стоит заниматься ввиду уникальности их контента и отсутствия конкуренции в регионе. Пожалуй, местность продвижения может стать самым затратным пунктом в раскрутке сайта.
При использовании редкого запроса стоимость раскрутки может составить до 50$ за раз, либо столько же за месяц продвижения. В случае с частым запросом эта сумма удваивается.
Все описанные цены очень приблизительны и могут сильно отличаться, однако это те средние суммы, которые можно взять за приблизительные при определении того, сколько стоит продвижение сайта.
Неточность в расчетах связана со вторым этапом. Здесь нужно вовлекать не только исполнителя, но и сторонние ресурсы, а стоимость их услуг, не вдаваясь в конкретику, определить очень сложно.
Поэтому всегда при определении стоимости продвижения сайта нужно считать и смотреть по каждому сайту отдельно.