Раскрутка сайта в поисковых системах. Что это?

0 688

При создании своего сайта нужно, конечно, учитывать множество факторов. И вот, сайт уже создан, но остается еще фактор раскрутки сайта в поисковых системах. И здесь тоже хватает своих подводных камней: от выбора нужной стратегии и до бюджета раскрутки.

Один из самых простых способов быстро раскрутить сайт — это обратиться в соответствующее агентство (которых в наше время развелось не меньше, чем сайтов). Такой вариант существенно облегчает головную боль по этому поводу, но так же и бюджет созданного сайта. Хотя делать то что-то надо!

Сам факт раскрутки сайта зависит от поисковых систем.

Ведь сайт сам себя не раскрутит. Аудитория не придет к Вашему сайту сама, если не знает, как к нему добраться. И здесь нужно учитывать, что для раскрутки сайта в поисковых системах нужно учитывать: особенности рынка поисковиков и особенности каждого поисковика.

Итак, для начала определимся с долей аудитории, приходящейся на основные поисковики, такие как Гугл, Яндекс, Яхо. Не берем мелкие поисковики, поскольку возникают и пропадают они чаще, чем приносят какой-то бонус. Не берем также поисковики, которые «долго думают» — от таких тоже пользы не много. На оставшиеся посещаемость аудитории колеблется в районе 30%-40%. Раскрутка сайта в таких поисковых системах и даст Вам ключ к успеху!

При раскрутке сайта в поисковых системах нужно учитывать особенности каждой из них.

Начнем с Google. Отбор сайтов данная компания предпочитает производить через конкурсную основу. Но не нужно расстраиваться преждевременно! Ведь участие в конкурсе поможет Вам сделать рекламу и наладить множество связей с потенциальными партнерами и конкурентами. Главной особенностью отбора Гугл является ее приверженность к ярким, красочным страницам с грамотным оформлением. В Гугл не смотрят на весь домен целиком, тут важна каждая страница в отдельности. Добавьте побольше ключевых слов для отображения в поисковике, также возьмите, договоритесь с такими же тематическими сайтами о предоставлении ссылок. И помните — поисковая система Гугл видит только первую ссылку с ключевыми словами на сайте.

Яндекс отличается только в деталях. Но это тоже важные детали. Например, в Яндексе покупательская способность выше, но и цена раскрутки через данный поисковик будет выше, чем у Гугл.

Так что тематика сайта тоже важна, если работать на перспективу. К ней нужно подбирать ключевые слова.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

1 + 17 =