Правильно оптимизируем статью

0 774

Оптимизаторам – успехов в продвижении! На первый взгляд внутренняя оптимизация достаточно простая, если знаете, как её следует делать. Ну, а что делать, если азы данного процесса вам совершенно не известны? Выберите одно главное ключевое слово и некоторое количество дополнительных.

То есть статью вам потребуется продвигать максимум по четырем ключевым словам. Но только одно потребуется выбрать в качестве основного, на которое вы сделаете основной упор и несколько дополнительных слов. Оптимизация статей осуществляется целенаправленно, с применением существующих инструментов и учетом требований поисковиков.
Лучше всего ключевые слова не изменять. Данный пункт вроде бы кажется очевидным, но при этом многие веб-мастера совершенно забывают про него. Поэтому, если вы где-то нашли интересующее вас ключевое слово, тогда его следует использовать в том виде, в котором он там находится.

Правильно ставьте ключевые слова. Лучше всего чтобы основное ключевое слово в тексте встретилось в самом первом абзаце, ну а лучше, если там же будут упоминаться два дополнительных ключевых слова. Но при этом не следует забывать о разумных пределах и не делать завалы в тексте из ключевиков.

Число знаков в статье. В SEO тусовке есть слухи, что оптимальное количество знаков в статье должно быть не менее 1,500. Но при этом многие добивались весьма неплохих результатов, когда было менее 1000 знаков. По этой причине все тут относительно.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

пять × 1 =