Благодаря поисковому продвижению сайта он всегда будет отображаться в верхних списках запросов пользователей. Проще говоря, заинтересованный человек вводит в тот же Google тему, которая ему любопытна, после чего получает целый ряд ссылок, ведущих на сайты с данной или похожей информацией, среди которых будет и ваш ресурс.
Такого рода работы относятся к обязанностям оптимизатора. Именно он занимается не только продвижением сайта, но и проверкой его на наличие ошибок.
Поисковик – автоматизированная система, и вам следует учитывать, по каким критериям она отобрала ваш портал. Обратив на это внимание, сайт можно улучшить, подстроив его под требования поисковика.
Таких требований может быть два – это наполнение ресурса информацией в текстовом виде (контент) и его цитирование во всемирной сети.
Когда поисковик проверяет сайт на контент, значит, он пытается определить, подходит ли весь ваш веб-ресурс и конкретные его странички к заданной тематике. Если подходящих сведений немного, сайт просто не окажется в верхних списках результатов, а это уже минус. В связи с этим владельцам электронных детищ надлежит при разработке сайтов как можно лучше насыщать их всевозможной информацией, касающейся конкретной темы.
Переходим к цитированию ресурса. Чтобы лучше понять суть дела, вспомните научные книги, в которых автор с помощью сносок ссылается на работы других писателей-учёных. Таким образом, он хочет дополнить свой текст или показать читателю на ошибки, допущенные у коллег. В Интернете ситуация такая же. На одном сайте размещается ссылка, ведущая к другому. То есть первый ресурс как бы цитирует второй.
Интересно, что поисковики на высшие места ставят не те порталы, где дана была ссылка, а те, на которые она ведёт.
Выходит, создателю сайта стоит насобирать как можно больше таких «цитат».
Поисковое продвижение сайта, в частности, предполагает как раз такое вот размещение необходимых ссылок на вашем сайте. Занимается этим специалист-оптимизатор. Он может установить «цитаты», скажем, на срок до 30 дней, но может прикрепить и вечную ссылку к вашему ресурсу.
Отличным решением будет взять оптимизатора на службу в свою компанию. В этом случае он станет работать только на вас, периодически просматривая и проверяя сайт, обновляя его по необходимости и, естественно, продвигая на лучшие позиции в Интернете.