Онлайн- , входящий-, SMM- и контент-маркетинг

0 718

Чем не является онлайн-маркетинг, входящий маркетинг, маркетинг в социальных сетях и контент-маркетинг? И в чем заключается разница между ними?

Может возникнуть некоторая путаница относительного того, в чем заключается разница между онлайн-маркетингом, входящим маркетингом, маркетингом в социальных сетях и контент-маркетингом. Для начала рассмотрим, чем не является каждый вид маркетинга.

Чем не является маркетинг?

Онлайн-маркетинг – это не запущенный паренек, который пытается продать товары в Интернете.Входящий маркетинг – это не планирование поездок на поездах, самолетах и иных формах общественного транспорта.Маркетинг в социальных сетях– это не прогулка с детьми по Facebook и осуществление ретвитов на товары.Контент-маркетинг – это не привлечение трафика на сайты людей.

Далее рассмотрим краткую характеристику каждого из этих видов маркетинга.
Онлайн-маркетинг Деятельность «всё включено», которая осуществляется в Интернете с целью привлечения внимания к web-сайту и создания связи с человеком и искомым продуктом или услугой. Целью могут быть продажи, обеспечение видимости, брендинг или просто создание шума. Иногда его еще называют Интернет-маркетингом.

Входящий маркетинг Целью входящего маркетинга является привлечение читателей или покупателей к целевому сайту всеми правдами и неправдами, но, на самом деле, предпочтительнее законным образом. Входящий маркетинг происходит в сфере онлайн-маркетинга. Полезное правило при этом: дешевле и быстрее покупателям найти продавца, чем продавцу найти покупателей.

Маркетинг в социальных сетях Речь идет о деятельности специалиста по маркетингу в социальных сетях. Лучшим способом при этом является привлечение социальных сетей к контенту или web-сайту специалиста по маркетингу настолько, чтобы получить естественные (органические) связи для обмена информацией с другими людьми в социальных сетях.

Контент-маркетинге самый маленький и не самый незначительный компонент. Контент является ядром всех великих маркетинговых усилий. Качественный контент – это душа всех эффективных маркетинговых кампаний. Отличный контент сам по себе становится общеизвестным, все стремятся поделиться с ним с другими людьми. Контент-маркетинг – это не просто хороший маркетинг, это супер-маркетинг.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

4 × четыре =