Обновления Google Ads

0 440

Новые инструменты контекстной рекламы Google Ads созданы для того, что бы помогать фирмам в росте их бизнеса. Ряд обновлений Google Ads поможет сотрудникам компаний:

 

  1. Успешно выполнять трудные задачи;
  2. отвечать на изменения;
  3. совершенствовать поставленные цели.

Оглавление

Редактор Google Ads

Сегодня обо всех рекомендациях можно узнать на специальной странице с одноимённым названием. Она размещена внутри самой компании, где всю нужную информацию рекламодатели могут узнать на определённой странице. В ближайшее время в Редакторе приложения Google Ads появится страница «Рекомендации». Она будет создана на уровне аккаунта и начнёт работать в скором времени.

Планировщик результатов

Компания Google Ads для поиска фирм, имеющих общий бюджет, использует Планировщик результатов. Этот новый инструмент планируется в скором времени предоставить для общего доступа медийным компаниям.

Изменения стратегии ставок

Уже через несколько недель у рекламодателей откроется новая возможность, позволяющая им создавать, контролировать и вести контроль за созданием ставок в аккаунтах разных игроков. Главный управляющий аккаунт сможет:

  1. Объединить компании;
  2. создать для них одно портфолио;
  3. сделать доступными отчёты по новым стратегиям.

Ряд обновлений от Google Ads даёт возможность повысить эффективность их работы.

Интеллектуальные стратегии

С помощью инструментов Google Ads, в ближайшее время, у рекламодателей появится возможность изучать объяснения в стратегиях ставок. Это позволит им быстрее разобраться в
изменениях, произошедших при конверсиях и показах, во время совершения кликов и расходов. Компания на этом не остановилась. Её руководство планирует до конца года внедрить ещё несколько обновлений, которые будут использованы в отчётах назначения стратегических ставок.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

10 − 3 =