Грузоперевозки: как прорекламировать транспортную компанию в Интернете?

0 616

Транспортную компанию открыть сможет любой человек, который минимум в общих чертах разбирается в нюансах определенных грузоперевозок. Необязательно замахиваться на опасные или негабаритные грузы, достаточно и нескольких Газелей для начала.

Фирму надо положенным образом зарегистрировать, как частное предприятие, открыть банковский счет, оформить все необходимые бумаги и приступать к рабочему процессу. Но не регистрация прибыль несет, а клиентура. Чтобы о вас побыстрее узнало общество, вы должны прорекламировать транспортную компанию. Собственно, для любой другой фирмы это правило тоже действует.

Сегодня даже маленькие фирмочки, даже мелкие ИП зачастую обладают собственными электронной почтой, страничками в соцсетях и даже корпоративными сайтами. На личном веб-ресурсе фирма публикует все от телефонов с электронной почтой до реквизитов для оплаты транспортных услуг. Могут перечисляться и все сотрудники по именам и отчествам, все водители, составы бригад грузчиков и пр. Обязательно публикуется и своевременно обновляется прейскурант всех оказываемых услуг. Неплохо бы создать и так называемую книгу отзывов, предложений и жалоб. Честную компанию, не тающую о себе ничего, клиенты непременно возлюбят.

Помимо собственного сайта, прорекламировать молодое (даже новорожденное) транспортное предприятие можно на специальных интернет-сайтах. В частности, существуют виртуальные доски объявлений, где вы запросто можете разместить информацию про свою фирму и услуги, которые можете оказывать. Свои плоды это обязательно принесет. Однако, специалисты вам однозначно посоветуют сделать заказ контекстной рекламы (размещение рекламных объявлений, проще говоря) на платформах Яндекс Директ и Гугл Адвордс. Можете за определенную плату повесить и обычный баннер и на разных транспортных сайтах, но обсудите сперва данный вопрос с администрацией ресурсов.

Наиболее эффективным пока еще считается размещение рекламы своей новоиспеченной транспортной компании на специализированных транспортных биржах, ярким примером среди которых является биржа «Ларди-Транс». Здесь появляются буквально тысячи разных заказчиков, и некоторым обязательно пригодятся ваши автотранспортные услуги. Клиенты, перейдя на сайт вашего предприятия, обязательно свяжутся с вами и закажут автомобиль. Как видите, привлечь клиентов посредством Интернета несложно, а главное – это не особо муторно, но достаточно эффективно. Удачи!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

тринадцать + двенадцать =