Факторы, влияющие на стоимость продвижения сайта в Интернете
Когда вы создаёте сайт в Интернете в большинстве случаев вы рассчитываете получить с него прибыль. Однако это становится проблемой, если ваш сайт не имеет посещений и не цитируется в Интернете.
Но это поправимо, все можно исправить с помощью продвижения сайта. Как правило, это платная услуга, независимо от способа продвижения. Как же правильно рассчитать стоимость продвижения сайта?
Принципы расчета при использовании услуг профессиональной компании
Ощутимый плюс этого способа, то, что профессионалы рассчитают вам бюджет сами, вам нужно будет всего лишь действовать согласно плану. Правильный расчет – это хлеб SEO-компаний, если компания допускает ошибки в данной области, это свидетельствует о непрофессионализме её сотрудников.
При составлении сметы обращайте внимание на следующие пункты:
— сроки продвижения;
— суммы за подготовительные работы;
— суммы за вечные ссылки;
— гарантию, неизменности суммы продвижения.
Подготовительные работы не должны стоить больше, чем само продвижение. Для простых сайтов ссылки стоят около 3$. Очень важным пунктом является именно гарантия неизменности суммы. Если нужны какие-то изменения, то они должны лечь на плечи SEO-компании. Вы должны быть уверены, что SEO-компания не будет требовать с вас больше, чем рассчитано при первоначальном договоре.
Принципы расчета при самостоятельном продвижении
Тут все происходит гораздо сложнее. Очень трудно рассчитать стоимость продвижения сайта, потому что все предварительные неточности лягут на ваши плечи. А так вы, скорее всего, не профессионал в этой области, то неточностей и ошибок будет допущено много. При этом расходы на главные пункты продвижения можно просчитать.
Это такие пункты как:
— стоимость профессиональных консультаций;
— затраты на анализ поискового состояния сайта;
— стоимость SEO-текстов;
— стоимость арендных или вечных ссылок;
— цена вашего времени.
Естественно, это не все затраты, так как окончательная стоимость продвижения сайта зависит от самого сайта и целей продвижения. Например, выйти в ТОП по Москве и области гораздо труднее, чем достичь эту же цель в областных и региональных центрах. Труднее выйти в ТОП, если вы хотите продавать что-то, где очень высокая конкуренция, например, мобильные телефоны. И еще много всяких более мелких нюансов.