Chrome ужесточит правила размещения рекламы. Блокировка контента, перегружающего компьютеры

0 636

Google объявил, что браузер Chrome будет блокировать рекламу, которая перегружает ресурсы компьютера и использование процессора. Google признает, что таких объявлений мало, но они представляют серьезную проблему для пользователей. Изменения в Chrome будут введены в августе 2020 года.

Google уже несколько лет является участником инициативы Coalition for Better Ads, которая в основном борется с мошеннической и самой навязчивой онлайн-рекламой. В рамках политики этой группы, концерн с осени 2018 года начал блокировать агрессивные рекламные баннеры в своем браузере Chrome.

В свою очередь, в начале 2020 года Google объявил об ограничении отслеживания пользователей, использующих файлы cookie в Chrome.

«Нет» для перегрузки компьютера

Теперь в блоге Google объявила о дальнейших изменениях в Chrome, связанных с определенной группой вредоносных и агрессивных объявлений.

Google обращает внимание на то, что в сети присутствует определенный процент рекламного контента, который при отображении на экране приводит к явной перегрузке процессора компьютера, серьезно увеличивает использование сетевых ресурсов и оказывает существенное влияние на уровень потребления батареи.

Концерн объясняет, что большую часть этой группы составляют объявления о криптовалютах, которые часто плохо оптимизированы или запрограммированы.

Подобная реклама создаёт большую нагрузку на системы пользователя, замедляет загрузку основного контента, сокращает время автономной работы от аккумулятора и расходует трафик на ограниченных мобильных тарифах.

В связи с этим Google объявляет, что с августа этого года в браузере Chrome появятся изменения, направленные на устранение проблемы указанных объявлений. Согласно планам, на веб-сайтах будут заблокированы все рекламные материалы, которые используют более 4 МБ интернет-соединения и будут перегружать процессор в течение 15 секунд в течение любых 30 секунд.

Рекламодатели, которые попытаются опубликовать сообщение, не соответствующее указанным ограничениям, будут предупреждены Google, используя предоставленною им информацию. Тогда у них будет возможность оптимизировать свой контент, иначе пользователи Chrome его не увидят.

Концерн Google запускает данные изменения, чтобы пользователи чувствовали себя свободно в Интернете, а их гаджеты не зависали от повышенного трафика.

Источник: intmarketer.ru.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

десять − три =